Аргонная сварка деталей автомобиля

С 2009 года наш автосервис работает для Вас
Более 50000 отремонтированных автомобилей
Обслуживаем более 20 автомобилей в смену
На постоянном обслуживании более 3000 единиц техники

Стоимость работ

Услуга

Цена за 1 см

1

Сварка бензобака аргоном

от 2000 руб.

2

Сварка радиаторов аргоном

от 1500 руб.

3

Сварка коллектора аргоном

от 2000 руб.

4

Сварка автомобильных дисков аргоном

от 1500 руб.

5

Сварка блоков двигателя аргоном

от 150 руб.

6

Сварка глушителя аргоном

от 1500 руб.

7

Сварка кондиционеров аргоном

от 1500 руб.

8

Сварка картера аргоном

от 1500 руб.

9

Сварка коробки передач (кпп) аргоном

от 1500 руб.

Онлайн-заявка

Специфика процесса

Сварка металлов при помощи плавления – это сложная металлургическая технология, имеющая своих характерные особенности, среди которых можно выделить такие:

  • высокий показатель температуры нагрева металлического изделия – в процессе дуговой сварки температура внутри сварочной ванны составляет 2300˚С;
  • небольшое количество расплавленного металла внутри сварочной ванны – в случае использования ручной электродной сварки дугового типа объём обычно составляет меньше 2 см3;
  • непродолжительность процесса – от момента расплавления до полного застывания проходит не более нескольких секунд; скорость охлаждения – 15˚С/с.

При большой температуре в области дуги электродный металл, флюс, покрытие и металл свариваемых деталей быстро плавятся. Пребывающие в воздухе рядом с дугой молекулы азота с кислородом и водородом подвергаются частичному распаду на ионы с атомами. В состоянии атома эти частицы высокоактивны, они химически соединяются с частями расплавленной стали, растворяясь в ней; после застывания формируют хрупкий металл. Пребывающие в области сварки под высокой температурой металл и различные элементы также выгорают, испаряются и разбрызгиваются.

Преимущества аргонной сварки автодеталей

Применение данного метода сварки позволяет получить тонкий, чистый и максимально качественный шов, из-за чего такую технологию обычно используют при выполнении тонких сварочных работ. К примеру, при обработке лишь одной стороны поверхности либо в случае сваривания небольших по размеру деталей.

В связи с этим ее часто используется в процессе ремонта автомобилей и прочей техники этого типа. Швы, получающиеся при таком сваривании, имеют высочайшую прочность, что также крайне важно при подборе технологии сварки для таких работ.