Покраска автомобиля

Автосервис ВАЕР осуществляет комплекс работ по покраске авто в Одинцово. Мы применяем самые современные лакокрасочные покрытия от ведущих мировых брендов. «Автосервис ВАЕР» предлагает высокое качество покраски в сочетании с оптимальными ценами. Мы подберём цвет, который не будет отличаться от оригинального, ликвидируем мелкие дефекты в виде сколов и вмятин, а также покрасим и отполируем смежные детали. При выполнении покраски мы гарантируем абсолютное попадание в цвет. После окончания покраски будет проведена наружная мойка автомобиля и предоставлена гарантия на выполненные работы.

С 2009 года наш автосервис работает для Вас
Более 50000 отремонтированных автомобилей
Обслуживаем более 20 автомобилей в смену
На постоянном обслуживании более 3000 единиц техники

Стоимость покраски автомобиля

УСЛУГА

ЦЕНА

Бампер

от 5 500 руб.

Крыло

от 4 500 руб.

Дверь

от 5 500 руб.

Крышка багажника

от 5 500 руб.

Капот

от 6 500 руб.

Крыша

от 8 000 руб.

Порог

от 3 500 руб.

 

Автосервис ВАЕР предоставляет широкий спектр услуг по качественной покраске автомобилей. Высокий профессионализм персонала плюс использование высококачественных лакокрасочных материалов позволяют нам гарантировать стопроцентное попадание в цвет. Ваш автомобиль по внешнему виду ничем не будет отличаться от авто, только что вышедшего из салона. Кроме покраски дополнительно будет осуществлена полировка смежных деталей и покраска мелких сколов на всей площади кузова автомобиля.

Примеры работ

покраска автомобиля
покраска автомобиля в Одинцово
полная покраска автомобиля в Одинцово
покраска крыла в Одинцово

Технология покраски кузова автомобиля

На начальном этапе проводится подготовка к покраске. Данный этап можно считать предварительным. В процессе проведения процедуры осуществляется очистка всех поверхностей кузова от загрязнений, а также его обезжиривание.

Детали, которые никак не задействуются в покраске, нужно снять. Если на кузове обнаружатся повреждения, необходимо выполнить ремонт. Найденные вмятины нужно выпрямить, а после этого отшпатлевать и прогрунтовать их.

Также перед началом ремонтных работ выполняется диагностика. Например, в соответствии с контрольными точками определяется исходная кузовная геометрия. Для этого используется специальный инструмент – стапель.

После вытяжения корпуса по 3-м плоскостям, между его деталями выставляются зазоры. В этом случае салон автомобиля будет полностью изолирован, а капот и багажник с дверями смогут свободно работать.

Далее производится шлифовка кузовного покрытия. В процессе нужно убрать с поверхности не только ржавчину, но и износившееся, плохо держащееся покрытие. При этом старую краску снимают не до металла, хватает и удаления отслаиваемых областей.

Шлифовку можно выполнять вручную (например, при обработке небольших зон) или с применением специальной шлифовальной машины. Обработка может проводиться сухим либо мокрым способом.

Покраска машины под толщинометр позволяет выровнять выдаваемые прибором показатели на крашеной области и показатели, которые получаются в процессе проверки остальных кузовных деталей.

Такая процедура достаточно трудоёмкая и сложная. Она обеспечивает восстановление лакокрасочного покрытия машины до первоначального состояния. Благодаря ней можно получить ровную толщину и тон слоя ЛКМ, которые не будут отличаться от исходных.