Ремонт подвески автомобиля

Стоимость работ

Наименование

Стоимость, руб.

Контрольный осмотр (диагностика)

600

Колесо снять/поставить

от 80

Тяга рулевая

от 500

Замена наконечника рулевого

от 400

Маятниковый рычаг снять/поставить

от 1000

Подшипник перед. ступицы

от 1500

Диск тормозной (1 шт)

от 1000

Амортизатор передний (1 шт)

от 1500

Пружина передняя (1 шт)

от 1500

Балка/подрамник-замена 

от 3000

Рулевая рейка снятие/установка

от 2000

Сайленблок замена при снятом рычаге/балке

от 500

Сайленблоки замена на месте

от 1000

Втулка стабилизатора (1 шт)

от 300

Рычаг верхний снятие/установка

от 800

Рычаг нижний снятие/установка

от 600

Шаровая опора перепресовка

от 600

Шаровая опора на болтах

от 500

Замена привода в сборе

от 1200

Замена наружного ШРУСа

от 1000

Замена пыльника наружного

от 1000

Замена внутреннего ШРУСа

от 1500

Замена пыльника внутреннего

от 1500

Замена стоек

1500

Причины появления неисправностей в подвеске

Современные производители автомобилей большое внимание уделяют надежности и комфортности подвески, к тому же многие транспортные средства оборудуются усиленной подвеской, но это не помогает избежать неисправностей. Существует множество факторов, после которых вам может понадобиться ремонт подвески:

  • качество дорожного покрытия;
  • некачественные комплектующие, которые были установлены в автомобиль во время сборки;
  • неквалифицированное проведение работ по ремонту и обслуживанию транспортного средства;
  • небрежный стиль вождения.

Как обнаружить неисправность

Неисправности могут возникнуть неожиданно или проявляться постепенно. Такие поломки, если их не устранить вовремя, могут повлечь за собой уже другие только более серьезные неисправности. О неполадках подвески могут свидетельствовать различные признаки:

  • автомобиль уводит в сторону, то есть он отклоняется от прямолинейного движения;
  • при поворотах и торможении транспортное средство раскачивается;
  • ощущается вибрация во время движения;
  • слышатся стуки в подвеске;
  • замечается повышенный или неравномерный износ шин;
  • все перечисленные признаки могут сопровождаться неисправностью рулевого управления.