Ремонт рычагов подвески

Задача рычагов заключается в надежном соединении кузова автомобиля с колесами. Рычаг может деформироваться не только из-за сильного механического удара (к примеру, если автомобиль колесом наедет на кочку на большой скорости), а из-за постепенного естественного износа шаровых опор и сайлент блоков. Неисправность рычага можно устранить, произведя ремонт или заменив запчасть.

С 2009 года наш автосервис работает для Вас
Более 50000 отремонтированных автомобилей
Обслуживаем более 20 автомобилей в смену
На постоянном обслуживании более 3000 единиц техники

Стоимость ремонта рычагов подвески

Наименование

Стоимость, руб.

Маятниковый рычаг снять/поставить

от 1000

Рычаг верхний снятие/установка

от 800

Рычаг нижний снятие/установка

от 600

Когда необходим ремонт рычагов подвески?

Часто выход из строя шаровой опоры приводит к разрушению рычага, ослабляя болтовые соединения. В этом случае рычаг восстанавливается путем рассверливания нового отверстия для крепежа, возвращая ему прежнюю геометрию. Если рычаг деформировался по другим причинам, то требуется его замена на новый.

При нарушении целостности рычага подвеска начнет скрипеть. Автомобиль уходит от прямолинейного движения. Однако об этом могут говорить нарушения и других узлов, из которых состоит подвеска.

Точно определить неисправность сможет только диагностика специалиста при визуальном осмотре.