Ремонт задней подвески
Главной причиной, из-за которой может выйти из строя задняя подвеска, является плохое качество дорог. Однако есть и другие факторы, которые влияют на срок службы ходовой, например, стиль и опыт вождения, особенно при переезде ям и кочек. Также важно, какой сервис обслуживает ваш автомобиль и квалификация мастера, какими запчастями производится ремонт.




Стоимость ремонта задней подвески
Наименование |
Стоимость, руб. |
Контрольный осмотр (диагностика) |
600 |
Колесо снять/поставить |
от 80 |
Тяга рулевая |
от 500 |
Замена наконечника рулевого |
от 400 |
Маятниковый рычаг снять/поставить |
от 1000 |
Подшипник перед. ступицы |
от 1500 |
Диск тормозной (1 шт) |
от 1000 |
Амортизатор задний (1 шт) |
от 1500 |
Пружина задняя (1 шт) |
от 1500 |
Балка/подрамник-замена |
от 3000 |
Рулевая рейка снятие/установка |
от 2000 |
Сайленблок замена при снятом рычаге/балке |
от 500 |
Сайленблоки замена на месте |
от 1000 |
Втулка стабилизатора (1 шт) |
от 300 |
Рычаг верхний снятие/установка |
от 800 |
Рычаг нижний снятие/установка |
от 600 |
Шаровая опора перепресовка |
от 600 |
Шаровая опора на болтах |
от 500 |
Замена привода в сборе |
от 1200 |
Замена наружного ШРУСа |
от 1000 |
Замена пыльника наружного |
от 1000 |
Замена внутреннего ШРУСа |
от 1500 |
Замена пыльника внутреннего |
от 1500 |
Замена стоек |
1500 |
Когда необходим ремонт задней подвески?
Водитель может сам определить нуждается ли задняя подвеска в ремонте. Вот перечень причин для того, чтобы была проведена диагностика задней подвески и ремонт:
- Раскачка кузова – подозрение на неисправные амортизационные стойки.
- Увеличивается тормозной путь – амортизатор утратил свои функции.
- Автомобиль неустойчиво движется, раскачивается – причина в амортизаторах.
- Слышится стук сзади, подвеска становится жесткой – вышли из строя амортизаторы.
Диагностика в автосервисе определит, насколько актуален ремонт задней подвески.