Замена наконечника рулевой тяги

Рулевая тяга связывает руль авто с остальной системой управления. Наконечник – это конечный элемент (шарнир), идущий от рулевой тяги к колесу автомобиля, данная деталь – хрупкая. Если диагностика определила поломку, то требуется замена, так как они не подлежат частичному ремонту.

С 2009 года наш автосервис работает для Вас
Более 50000 отремонтированных автомобилей
Обслуживаем более 20 автомобилей в смену
На постоянном обслуживании более 3000 единиц техники

Стоимость замены наконечника рулевой тяги

Наименование

Стоимость, руб.

Замена наконечника рулевого

от 400

Когда необходима замена наконечника рулевой тяги?

Рулевая тяга подвергается механическим повреждениям и со временем изнашивается. Наиболее частая неисправность – наконечник рулевой тяги выходит из строя в результате износа. Появляются такие признаки:

  • Автомобиль теряет курсовую устойчивость при прямолинейном движении;
  • Под капотом появляются посторонние металлические стуки;
  • Ход руля становится тугим, появляется биение руля.

В таком техническом состоянии эксплуатировать автомобиль нельзя. Нужна срочная диагностика и, возможно, замена наконечника рулевой тяги.