Обслуживание тормозных механизмов

Основой безопасности передвижения на автомобиле является регулярное проведение обслуживания тормозной системы. В наши дни механизмы оснащаются электронными устройствами (ABS, EBD), в результате чего расширяется список неисправностей, усложняется их диагностика и ремонт. Поэтому для обслуживания лучше обращаться к профессионалам, использующим сложное электронное оборудование.

С 2009 года наш автосервис работает для Вас
Более 50000 отремонтированных автомобилей
Обслуживаем более 20 автомобилей в смену
На постоянном обслуживании более 3000 единиц техники

Стоимость обслуживания тормозных механизмов

Наименование

Стоимость, руб.

Передние колодки замена

от 600

Задние колодки дискового тормоза замена без электропривода

от 600

Задние колодки дискового тормоза замена с электроприводом

от 800

Задние колодки барабанная система замена

от 1000

Трос ручного тормоза (1шт)

от 1000

Тормозной шланг

от 500

Регулятор торм. усилия зад.

от 800

Главный тормозной цилиндр

от 1000

Вакуумный усилитель тормозной системы

от 1000

Рабочий цилиндр барабанного тормоза

от 600

Суппорт торм. передн.

от 500

Прокачка тормозной системы

от 500

Замена тормозной жидкости

от 1000

Как часто нужно проводить обслуживание тормозных механизмов?

Проведение обслуживания тормозных механизмов рекомендуется выполнять каждые 5 лет либо пройденные 100 тысяч км. Процедура включает диагностику системы и замену изношенных деталей.

Но если вам приходится ездить в довольно тяжёлых условиях, нет смысла ориентироваться на термины, которые установил производитель. К примеру, в городах, где приходится часто останавливаться (к примеру, на светофорах), стирание колодок до критических отметок происходит уже после 10 тысяч км пробега. В более спокойной сельской местности срок их службы может достигать 50 тысяч км.

Но дожидаться достижения критической отметки износа не стоит, лучше отправиться в автосервис заранее. Рекомендуется отправляться на ТО при остаточной толщине тормозной колодки минимум 2 мм. При этом металлический элемент детали должен плотно прилегать к тормозному диску.