Замена тормозных дисков и колодок

Тормозная система, которая включает диски и колодки, является одним из самых нагруженных узлов машины, она эксплуатируется максимально интенсивно. Поэтому таким деталям со временем требуется замена – по мере их изнашивания. Интенсивность данного процесса определяется стилем езды, материалом изготовления деталей, погодными условиями, состоянием дорог и пр.

С 2009 года наш автосервис работает для Вас
Более 50000 отремонтированных автомобилей
Обслуживаем более 20 автомобилей в смену
На постоянном обслуживании более 3000 единиц техники

Стоимость замены тормозных дисков и колодок

Наименование

Стоимость, руб.

Передние колодки замена

от 600

Задние колодки дискового тормоза замена без электропривода

от 600

Задние колодки дискового тормоза замена с электроприводом

от 800

Задние колодки барабанная система замена

от 1000

Когда необходима замена тормозных дисков и колодок

Потребность в замене колодок в основном определяется по специальным датчикам либо индикатору, установленному на приборной панели – именно они свидетельствуют об износе. Среди косвенных признаков – увеличение тормозного пути, увеличение расхода тормозной жидкости и пр.

О выработке тормозных колодок обычно свидетельствует появление специфического писка во время торможения. Это связано с тем, что при стирании колодки датчик начинает контактировать с тормозным диском и издавать характерный звук.

Необходимость замены тормозных дисков определяется при наличии нескольких разных факторов. Чтобы их выявить, нужно внимательно контролировать состояние тормозной системы. Среди признаков износа деталей:

  • увеличивается тормозной путь;
  • падает уровень тормозной жидкости;
  • облегчается педаль тормоза;
  • во время торможения автомобиль уходит в сторону;
  • появление странных шумов в зоне колес.